RU | EN

СЕРВИС В ТОЧКАХ ПРОДАЖ

читать далее...

СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА

читать далее...

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

читать далее...

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ

ПРОМОУШН представляет собой проведение мероприятий в торговых точках для  продвижения товара, информирования потребителей о его качествах, стимулирования продаж уже известной продукции. 

Цели проведения промо-акций:

  •  увеличение оборота и прибыли, увеличение осведомленности и узнаваемости товара потребителями и стимулирование продаж
  • переключение потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку

Для достижения максимального эффекта от проведения промо-акции необходимо выполнить несколько условий:

  1. Изучить торговые точки на предмет проходимости.
  2. Определить масштаб акции.
  3. Рассчитать количество магазинов для проведения промо-акции
  4. Рассчитать количество людей задействованных в проведении промо-акции



Руководитель проектов по мерчандайзингу 
Бульенкова Екатерина Юрьевна
Тел.: + 7 (495) 518-96-80 доб. 147
Моб.: + 7 (968) 648-66-46
Skype: vishera-9686486646
E-mail: e_bulenkova@vishera-group.ru

Промоакции - это отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров.